Невозможно постоянно бежать по карьерной лестнице и не останавливаться, но есть одна проблема
Подробнее...Помимо очевидного (интернет), способов найти подругу «на разок» достаточно много
Подробнее...Исследователи уверены, что проституция появилась на Земле вместе с человеком
Подробнее...При переезде в другой регион требуется перевезти большое количество вещей
Подробнее...Хирургическая стоматология – это самый древний раздел науки, занимающейся проблемами зубов и всей ротовой области,
Подробнее...Летом на Netflix вышел новый сериал «Молодые монархи».
Подробнее...Химчистка ковровых покрытий – услуга востребованная, несмотря на свою далеко на самую доступную цену.
Подробнее...В процессе машинной или даже ручной стирки многие пледы теряют свой первоначальный вид
Подробнее...Техническое обслуживание - это комплекс работ направленный на поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Подробнее...Facebook предлагает использовать шифрования после сообщений, что популярные приложения открыли идентификационные данные пользователей рекламным компаниям.
Доклад Wall Street Journal показал, что нарушений секретности на 10 самых популярных приложений пострадали миллионы пользователей. Так имена и контакт-листы десятков миллионов пользователей Facebook, причем даже с наиболее секретными настройками приватности, стали доступны как минимум 25 интернет-компаниям.
Доклад привел к росту обеспокоенности пользователей и компаний по поводу конфиденциальности своих на Facebook, и два американские конгрессмены потребовали более подробной информации от социальной сети.
Дело в том, что некоторые приложения Facebook присваивают пользователям идентификационные номера (UID), которые можно использовать для сопоставления пользователей и их действий на других веб-сайтах с профилями в Facebook.
Facebook планирует заложить основу для реализации зашифрованных UID в ближайшие несколько недель, а затем добавить их поддержку после консультаций с разработчиками приложений и руководителями крупных веб-сообществ, сказал Майк Верна, разработчик Facebook,в своем блоге.
«Хотя в прессе сильно преувеличены последствия открытости UID, мы занялись этой проблемой всерьез. Наша политика уже совершенно ясна: идентификаторы не могут быть переданы рекламным сетям, но мы признаем, что некоторые разработчики непреднамеренно использовали эту информацию» – пишет он.
Предлагаемое изменение направлено на предотвращение случайного раскрытия UID, но не остановит преднамеренный обмен UID в нарушение политики Facebook.
«В то время это новшество будет бороться со случайными утечками личной информации на Facebook, вопрос обмена данными с помощью заголовков HTTP является общей проблемой интернета», пишет Верна.
«Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с сообществ веб-стандартов и производителями браузеров в течение ближайших месяцев, чтобы решить этот вопрос», сказал он.