Невозможно постоянно бежать по карьерной лестнице и не останавливаться, но есть одна проблема
Подробнее...Помимо очевидного (интернет), способов найти подругу «на разок» достаточно много
Подробнее...Исследователи уверены, что проституция появилась на Земле вместе с человеком
Подробнее...При переезде в другой регион требуется перевезти большое количество вещей
Подробнее...Хирургическая стоматология – это самый древний раздел науки, занимающейся проблемами зубов и всей ротовой области,
Подробнее...Летом на Netflix вышел новый сериал «Молодые монархи».
Подробнее...Химчистка ковровых покрытий – услуга востребованная, несмотря на свою далеко на самую доступную цену.
Подробнее...В процессе машинной или даже ручной стирки многие пледы теряют свой первоначальный вид
Подробнее...Техническое обслуживание - это комплекс работ направленный на поддержание оборудования в рабочем состоянии.
Подробнее...Как показывает практика, от 40 до 80% всех риэлторов не достигают успеха в своей деятельности. Плюс к этому, более 90% начинающих агентов по недвижимости бросают попытки сделать карьеру после 3 лет работы. Как удержаться на плаву и не потерять свой бизнес?
Совет 1. Ваш бизнес – это Вы сами, ведь успешный риэлтор – это независимый консультант по продажам со своим собственным комиссионным вознаграждением. То есть, можно сказать, что Вы владеете малым бизнесом, и необходимо смотреть на это взглядом руководителя и бизнесмена.
Совет 2. Если у Вас нет плана действий, то Вы можете не попасть и в планы других людей. Хорошие риэлторы и агентства недвижимости всегда знают, что делать, и каков будет результат. Кроме того, гораздо легче что-то изменить, имея перед собой чётко поставленные задачи, чем тратить время их восстановление в памяти. Во втором случае Вы непременно что-нибудь не учтёте.
Совет 3. Составьте маркетинговый план, в дополнение к тому плану действий, который Вы составили на длительный период. С того момента, как Вы стали агентом по недвижимости, Вы обязаны считать свои расходы, постоянно сравнивая их с планом продаж, доходов, и т.д. Маркетинговый план должен быть чётко привязан к датам, а стратегический – только обозначает, как и когда действовать.
Совет 4. Определитесь с целями по продажам. Ставьте себе только реальные цели и задачи. Если Вы начинающий агент, будьте готовы, что до момента первой продажи может миновать около 6 месяцев.
Совет 5. Рассчитайте бюджет. Это очень важный фактор. Регулярные продажи могут быть, а могут и отсутствовать, поэтому, необходим минимальный фиксированный бюджет. Заработанные деньги нельзя тратить моментально. Вы должны учитывать и перспективу дополнительных финансовых затрат, и различные обстоятельства непреодолимой силы.
Совет 6. Управляйте своим рабочим временем. Без этого невозможно построить эффективный бизнес, особенно, в риэлторском деле. Вы должны всегда быть в курсе важных событий в вашей профессиональной области, всё и везде успевать, и не тратить времени попусту.
Совет 7. Замечательно, если Вам удастся найти более опытного риэлтора, который согласиться Вас обучать. Это достаточно тяжело – не все захотят делиться с Вами тонкостями своего бизнеса - конкуренция не нужна никому. Однако, если Вы отыщете достойного преподавателя, то всегда сможете узнать у него, как действовать в той, или иной ситуации. Можно попробовать нанять профессионального личного тренера, но это связано с дополнительными расходами.